понедельник, 16 января 2017 г.

Задание 1. Знакомство с исполнителем Рисователь

1. Изучите основные команды исполнителя Рисователь  для этого пройдите по ссылке.
2. Запустите среду Кумир, введите и запустите на выполнение программу рисования кораблика для исполнителя Рисователь:

3. Попробуйте внести изменения в программу, экспериментируя с заливкой, цветом и толщиной линий и т.д. 
4. Сохраните результат работы в личной папке.


Задание 2. Программа для исполнителя Рисователь

1. Самостоятельно разработайте для исполнителя Рисователь программу рисования одного из следующих объектов.


Задание 3. Знакомство со средой программирования PascalABC.NET
1. Запустите среду программирования PascalABC.NET, введите и запустите на выполнение следующую программу


2. Выясните, какой смысл имеют используемые в программе команды (операторы).
3. Попытайтесь внести изменения в рисунок

Комментариев нет:

Отправить комментарий